Реклама самый
эффективный двигатель бизнеса и это все знают, но не многие пользуются
поскольку считают что реклама слишком дорогая и не окупит себя. Интересно
ответить на вопрос, а почему же тогда многие фирмы, компании, банки,
супермаркеты и т.д. постоянно тратят деньги на рекламные компании. Не один из
владельцев не будет вкладывать деньги в то, что приносит убыток. Вся сфера
торговли только и держится за счет рекламы. Если вы только
открыли ваш бизнес единственный самый
действующий способ заявить о себе это правильно прорекламировать свои товары
или услуги. Обратите внимание сколько в вашем городе билл-бордов и сити-лайтов,
их просто сотни и редко можно увидеть пустую рекламную площадку. Люди которые
поняли насколько это важный процес, давно получают хорошую отдачу от потраченых
денег на рекламу и он практически необходим если вы желаете добиться высоких
результатов. Существуют несколько
видов рекламы: - реклама на радио - реклама на телевидении - реклама на/в транспорте - реклама на сити-лайтах (билл-бордах) - реклама в интернете Все высше
перечисленные виды приносят необходимый результат, но в последнее время
приоритеты немного поменялись. Самый дешевый способ – это реклама на радио,
хочется подметить что в настоящее время самая низкая отдача именно от этой
рекламы. Быстрыми темпами развивается интернет-маркетинг, здесь есть много
преимуществ. Дешевые цены, возможность выбрать категорию людей которые увидят
информацию про ваши услуги (возраст, пол, место жительства). Ну и конечно
телевидение и билл-борды, самые эффективные и дорогие способы. Есть случаи когда
человек тратит деньги, но результат при этом не достигается. Главная проблема
заключается в том, чтобы реклама была правильно подана, подготовленна. Для
этого существуют профессионалы своего дела – маркетологи, рекламные агенства и
прочее. Очень многое зависит от формата подачи информации, места размещения и
т.д. Поэтому не стоит экономить на важных аспектах подготовки вашей рекламы. Успехов
вам и продвижения вашего бизнеса Реклама Полтава Правила копирования материалов
|