К нам поступило письмо от жителя города Полтавы, который представился как Алексей. Он попросил выложить этот отзыв о негативном впечатлении от работы сотрудников Vab банка в Полтавском филиале, который расположен возле остановки 11 школа. Далее последует рассказ Алексея.
Мне нужно было оформить карточку Visa Virtuon, которая предназначена для интернет платежей. Пришел я в отделение Vab банка и обратился к одному из консультантов. Мне сразу сказали, что комиссия при переводах составит 2 гривны, что меня устроило. Открыл карточку, получил все логины и пароли. Положил деньги на карточку и сделал оплату интернет услуги. Удивился, когда после платежа проверил счет и увидел, что никакой комиссии не снимает. Я позвонил на горячую линию, номер которого указан на официальном сайте банка. Мне сказали, что никаких комиссий и не должно быть и удивились кто мне такое сказал. Ладно, я закрыл глаза на эту мелочь, ведь приятно, что денег то не снимает. Немного позже мне надо было перевести с моей карточки деньги на другую точно такую же карточку, открытую в этом же филиале. Удивился, когда сказали, что для этого нужно заполнять какие-то бумаги и отправлять запрос на Киев. Сумма перевода была меньше 50 гривен. Думаю, ну хорошо все равно делаю это один раз. Консультант уточнил, что в этот же день средства будут перечислены. Прошло 4 дня, перевод не состоялся. Пришел к ним снова, чтобы разобраться. На что мне ответили просто по хамски – «Вот это мне еще нужно ваш запрос искать, это займет так много времени…». Я был в шоке, ведь это и есть ваша работа. Тем более, что виноват сам банк, в том, что произошел сбой при переводе. Не понимаю, как вообще берут таких людей на работу в банки. Ведь каждый сотрудник и есть лицо компании. Забыл сказать, что за перевод тоже с меня должны были снять около 5 гривен, так мне сказали. В итоге находят мой запрос и проверяют его в базе данных – говорят, что произошел сбой и даже не приносят извинения за это. В наглую заставляют меня самому делать перевод через сайт компании, распечатывают мне реквизиты, дают бумажки разные и отправляют. Сел за компьютер начал оформлять заявку, оказалось, что не возможно сделать перевод потому, что реквизиты мне дали не верные. Я сижу и просто ели сдерживаю всю злость от такой работы сотрудников банка. В итоге никаких комиссий за перевод не сняли.
Какой вывод? Абсолютно не квалифицированные работники в этом филиале, не воспитанные и не образованные. Этот консультант еще и ходил без бейджика, что для меня показалось странным, все остальные были с ними. Я потерял кучу своего времени и нервов, остался очень не довольным этим банком и не советую вам. Обходите 10 дорогой представительство Vab банка в Полтаве.
Автор: Алексей (пожелал остаться анонимом).
|